суббота, 21 ноября 2015 г.

Скоро Новый год! Новогодние книги, часть третья! :)

Привет всем)

Как и обещала, показываю еще три книжечки новогодних ;) ... Наталия и Юлечка, спасибо, что написали...)

Итак, всем известный Финдус!)) Его представлять не надо, думаю))) Прекрасные добрые и поучительные истории про старичка Петсона и его котенка Финдуса)

В этой серии целых две новогодние книги - "Рождество в домике Петсона" и "Механический Дед Мороз". Они разные! Даже очень))

"Рождество в домике Петсона" - прекрасные детализированные иллюстрации Свена Нурдквиста, добрый и забавный текст, как всегда :) Но, на мой взгляд, не хватает какого-то волшебства...) История о том, как соседи помогли Петсону и Финдусу отпраздновать Рождество, когда у них там всё не ладилось)




"Механический Дед Мороз" - вот эта книжка мне нравится гораааздо больше) Детям-то, конечно, нравятся обе))

Эта книга не 24 странички, как все остальные из серии, а целых 118 страниц - видны отношения между Петсоном и Финдусом, много всяких интересных деталей в тексте, ну и вообще книга не на один вечер)

История о том, как Финдус очень хотел встретиться с Дедом Морозом, а Петсон решил его порадовать и начал придумывать, как эту встречу устроить) Соседи не согласились, конечно, наряжаться  для кота))), поэтому старичок придумал механического Деда Мороза)

Иллюстрации не такие впечатляющие, как в остальных книгах, менее детализированы, менее расцвечены, но это нисколечко не портит книгу! Возможно, такие рисунки из-за того, что книга рассчитана на деток постарше... Хотя мои девочки в прошлом году (5 и 3 года) слушали с большим интересом ;)





Ну и еще скажу, что Нурдквист наш любимый автор и художник)

Обе книжечки в Лабиринте:


В прошлом году еле-еле успела купить механического деда к новому году, его постоянно разбирали, только соберусь заказ делать - его нет уже!, так что покупайте заранее ;)

Ну и еще одна книга - "Серебряное копытце"... Это книга моего детства, которую прабабушка часто читала мне зимними вечерами... Для меня это необыкновенно волшебная, добрая и родная книга...

Я давно хотела купить её своим девочкам, но поражали иллюстрации - это ж надо тааак нарисовать этого козлика бедного!!!  Кто нарисует ему рогов 20 штук!!! Кто нарисует его жирным, будто это кабан!!! Ну как они представляют это существо на крыше???...)))

А у меня пред глазами стояло милое, нежное, грациозное создание, то самое, что было в моей книжке...

И, вдруг, просматривая новинки, я увидела мечту - мою дорогую и любимую книгу! С прекрасными иллюстрациями Марины Успенской! Как я была счастлива!!!)) На мой взгляд, это лучшие иллюстрации к этой замечательной сказке...


Конечно, текст сложноват, некоторые устаревшие слова непонятны (но, в принципе, разъясняются в сносках). Моим девочкам было тяжело, но я рада, что у нас есть эта книга! Чуть подрастут и будем перечитывать ещё и ещё...)




"Серебряное копытце" в Лабиринте:


Вот такие новогодние книги! Я показала почти всё, что есть у нас)
Надеюсь, было интересно...)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...