пятница, 20 ноября 2015 г.

Скоро Новый год! Новогодние книги, часть первая! :)

Всем привет!)

Нас вчера засыпало снегом, прям даже сугробы есть)), а кругом устанавливают ёлочки, продают гирлянды, игрушки, в общем, настроение прям совсем празднично-новогоднее!)

И правда, уже ведь декабрь почти!)) Поэтому я подумала, что как раз время рассказать, какие у нас есть новогодние книги :) Вчера, когда шел снег, нафоткала кучку)

Сначала покажу занимательные книжки, где есть много-много новогодних заданий, рецептов, игр и других развлечений ;)
А в течении дня выложу вторую часть, с теми книгами, которые для чтения, а то пост огромный получится, если все вместе ;)

Итак, на прошлый Новый Год у нас была такая книга для творчества:


И мне, и детям она очень понравилась) Там и игры, и раскраски, и задания, и трафареты, а в конце большой двусторонний разворот, куда можно клеить наклейки!

Помнится, 31 декабря утром, когда я нарезала салатики, держа Лесю левой ногой)), дети хорошо так самостоятельно позанимались с этой книжкой часа полтора, ура!)





Книжечка в Лабиринте (сейчас нет, но ожидается ;)):


Тааак, теперь еще одна книжечка, больше для рукоделия))


Её мои девочки еще не видели, подарю им 1 декабря)

Мне понравилась книжечка тем,что все поделки (почти) дети смогут сделать самостоятельно. Здесь и вырезать из бумаги нужно, и клеить, и с фетром работать - простор для творчества)) Ну и, конечно, всё это на новогоднюю тематику)
В книге есть и игры, и рецепты всяких вкусняшек, в общем, тоже все очень нужное)
Ну и сама книга очень яркая, красивая, праздничная!





Вот в Лабиринте книжечка эта:


Ну а теперь покажу книгу, которая предназначена для тех мам и пап, которым нечем заняться)))))


Снежинки получаются ну оооочень красивые!!! Это плюс!) Но девочки мои пока маловаты, и все приходиться вырезать мне, аааа!!!)))
На прошлый Новый Год вырезали те, что полегче, в этом году хочу купить тоненькую бумагу, чтобы вырезать сложные снежинки с животными, вот такие:


Видите обезьянок?)) Вооот, из обычной бумаги для печати такого не вырежешь))
Есть и попроще снежинки:


В общем, у кого дети постарше, тем рекомендую ;) У кого маленькие - готовьтесь вырезать,... мноооого вырезать, потому что детям надо ещё, ещё, ещё!!!)))

Вот эти снежиночки на Лабиринте:


И еще покажу замечательный проект от издательства Лабиринт - Новогоднюю елку  1911 года! Не только детям, но и мне было очень интересно!


Все детали продуманы, даже странички в книжечке состарены!) Прекрасное погружение в историю!
Качество замечательное! Я очень довольна!)))




Правила старинной забавы тоже есть, ну мало ли, кто если забыл)))

Лесечке ёлка тоже очень понравилась (ей полгодика было тогда) - она все пыталась у нас скушать парочку фигурок))

Вот нашла фото, когда уже наигрались и поставили повыше - на шкаф, чтоб пирожочек наш не скушал красоту)))


В общем, прекрасный подарок благонравным детям!))) Ну и их родителям)))

Ёлочка на Лабиринте:


Ну вот пока все) Вторую часть тоже постараюсь сегодня выложить, пока на Лабиринте скидки ;)

2 комментария:

  1. Ой, у вас уже шарики наготове! И книги про Новый год! А мне все кажется, что 31.12 еще так не скоро!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какая ты молодец, что делишься таким богатством! Я по твоим следам....Как раз собиралась делать заявочку новогоднюю)))
    Вообще засела в лабиринте))) После Паддингтона заказа книжечки про Марусю, Какие же там замечательные картинки!!!! Для Марьи просто интересно смотреть, а Алисе и послушать и почитать. Там рассказы длинные, Маняшке пока внимания не хватает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...