вторник, 10 февраля 2015 г.

Тук-тук, я возвращаюсь)

Всем-всем большой и пламенный ПРИВЕЕЕТ! :)

Давненько меня здесь не было, да... Кажется, я даже посты разучилась писать за это время)

Моей младшей девочке скоро исполнится 8 месяцев, она стала уже большая и ооочень деловая)))
И если ее очень попросить, то она может отпустить меня на пару минут, чтобы я бегом-бегом хоть что-то сфоткала...
Нет-нет, не сшила или связала, нет! Ни в коем случае! Просто сфоткала.
Кажется, эту пару минут она засекает по какому-то неизвестно где спрятанному секундомеру)

Ну а то, собственно, ЧТО фоткать, мне приходится делать тайно от начальства, в ночи, спрятавшись под столом)))))

А старшие девочки за то время, пока меня здесь не было, наконец-то, проявили интерес к книгам. Теперь они их и сами читают, и слушают, и картинки разглядывают! Если раньше все книжки быстро превращались в горку огрызков-обрезков, то сейчас они аккуратненько стоят на полочке и ждут, когда их прочитают еще раз.Что еще нужно для счастья? :)
Поэтому теперь я заказываю не ткани, нет, я заказываю книги) Конечно, в основном детские, но и себя иногда балую) Одной рукой Лесечку качаю, другой листочки переворачиваю - здорово!)
В общем, прикупили мы книжный шкафчик и копим библиотеку!)
Если кому-то интересно, то я иногда буду показывать и рассказывать о тех книгах, которые вызывают у нас наибольший восторг :)

Так вот, к чему я) Покажу сейчас результаты подстольного труда и одну из моих новых книг) Все ооочень вкусное, на мой взгляд :)


Пироженка сейчас украшает детский домик, о котором я напишу чуть позже ;)


Схема вышивки из "Вышиваю крестиком" июнь 2012. Там еще кучка пирожных - в идеале все их хочу "съесть" :)

22 комментария:

  1. Три дочки, три принцессы- тройное мамино счастье! Здорово! Про книги будет интересно почитать, у нас тоже книжное увлечение, много заказываю. И пироженка, конечно, очень аппетитная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)
      Про книги учту ;) Книжное увлечение - это замечательно!) Вот еще бы не так сильно опустошало кошелек и вообще красота)))

      Удалить
  2. Юленька, ура, ты опять с нами!!!! Пироженка волшебная, тоже такую хочу))) И очень приятно, что в ряду книжных маньяков прибыло!!! Рассказывай уже, какие прикупили, может, у нас таких ещё нет и тоже надо-надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Да, постараюсь писать почаще) Сама по всем страшно соскучилась, хоть иногда и заглядывала ;)
      Расскажу-расскажу) Надо сфоткать только наши книжные богатства))

      Удалить
  3. Юля, с возвращением. Я уж думала ты совсем решила блог забросить.
    Про книжки будет очень интересно почитать, сама я тоже читаю, когда кормлю, но у меня носитель электронный, скачиваю из инета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, нет-нет, от меня так просто не избавиться)))))

      Читалки - да, очень полезны, когда книги некуда складывать, ну и денег экономит значительно... Но я ооочень люблю именно живые книги... Это какое-то волшебство для меня...) У меня был долгий перерыв в чтении, а сейчас я с радостью возвращаюсь к книгам)
      Да и детям с читалки особо не почитаешь ;)

      Удалить
  4. Юлечка, рады тебя снова видеть)))) Библиотека - это здорово! На книги и денег не жалко)) Пироженка супер, понравилась идея с оформлением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое :) Я тоже очень рада вернуться)
      Денег не жалко, нет, где бы их только набрать столько))

      Удалить
  5. Юль, обожаю твою заставку! Но ее пора менять ;)
    Или посадить на твою спину третью дочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да-да, я знаю, пора менять!) Я уже думала об этом!) И пока вариант "посадить все сладкие попки мне на спину" почти единственный...) Ну уж очень точно он отражает действительность))))

      Удалить
  6. Юля, как рада что ты вернулась))) Пироговедение? )))) прощай фигура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, я тоже рада вернуться, соскучилась)
      Ну хочется вкусненького, да) Сейчас, правда, на кухне ремонт, сидим на одной мультиварке, так что пока пироги только в мечтах :)

      Удалить
    2. Ой, Юля. можешь мне не рассказывать про ремонт на кухне))) Две недели назад закончили, но еще мебель не приехала.

      Удалить
    3. Маш, это здорово, поздравляю! Кухня прям нужна, особенно, когда едоков много)

      Удалить
    4. Юль, в мульте такие классные пироги получаются!!! но я понимаю, что с твоим начальством не хватает времени еще и на пироги. Молодец! Даже на рукоделие тебя хватает несмотря на нагрузки. Я книги тоже люблю нежно, но пока решили, что обойдемся читалками. Деньги - это зло, заходишь в магазин и зла не хватает (шутка). А пироженка такая аппетитная вышла, ммм.

      Удалить
    5. Наташа, спасибо большое! :) Я стараюсь)
      А в мульте я делаю шарлотку - вкуснятина!))) Давненько не делала, кстати, надо сделать)
      Ну детям-то все-таки хочется живые книги ;) Иллюстрации разглядываем вместе - так здорово) Да и Настюша сама читает уже)

      Удалить
  7. Юля, вот у вас весело, по всей видимости))) Представила всех трех дочек на твоей миниатюрной спине. Оптимистическая картина))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с возвращением! Пироженка прелестная, фотографии чудесные! А ты умничка, что успеваешь еще что-то для души поделать...

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, здравствуйте, сегодня случайно зашла на Ваш страничку проверить - нет ли новостей? И очень обрадовалась, что Вы наконец вернулись в блог, можно к Вам в ПЧ?
    Про книги тоже читать интересно - перед покупкой новой партии книг для детей всегда задаюсь вопросом, чтоб интересно и читалось, а не лежало на полке, а то приобретение нечитаемых книг - расстраивает, потому всегда с интересом читаю отзывы о книгах)))
    А о Вашем рукоделии читать огромное удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, присоединяйтесь! ;)) Спасибо!))

      Да-да, про книги напишу попозже)

      Сейчас пишу пост рукодельный, там совсем чуть-чуть, но все-таки что-то новое) Сегодня-завтра выложу) А то уже опять целый месяц не появлялась... Заглядывайте ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...