суббота, 3 ноября 2012 г.

Наши наряды на праздник Осени + выкройка юбочек

Вчера проводили осень - дети счастливы :)) Как они ждали праздника - словами не передать, да еще я их постоянно поддразнивала шитьем красивых юбочек))) Готовы были мерить их даже с торчащими иголками)

В итоге вот такие комплектики получились (с их пошивом целая эпопея была, начала описывать - испугалась большого количества букв, стерла))):


На праздник я получила ответственное задание от папы нашего - все заснять и зафоткать) Надо было его отправить это задание выполнять)) - я как электовеник носилась за двумя шилопопиками, а еще же зафоткать задание было, в общем, домой приползла в таком состоянии, как будто не на праздник детский ходила, а вагоны разгружала))

В общем, фоток немного (в основном видео делала), и выбирала я такие, чтоб наряды видно было, поэтому что-то немножко получилось и все какие-то не такие - были бы другие, их бы вставила)

В самом начале пришла лисичка, здоровалась с ребятками (Василиска спряталась от нее))


Лесная тропинка с препятствиями)) Василиска сначала начала бегать навстречу основному потоку деток - пришлось мне выбегать, перенаправлять ее))



Тут вот они за грибом куда-то идут - нить сюжета к этому моменту была для меня потеряна)
Потом грибок оказался злобным и чуть ребятишек не сожрал))) (детям как-то культурно объяснили, чего это он за ними вдруг погнался, я уж не помню)))


Ну вот примерно как-то так мы праздновали) Настюша у меня была самая активная - все комментировала на весь зал)), задания выполняла, умница))

Теперь про шитье расскажу :)

Кофточки: Ottobre 2012 - 03, моделька 14, размеры 92 и 104.
В выкройке ничего не изменяла, только удлинила на ширину подгибки и у Василиски вырез чуть больше, чем в оригинале - это я воевала с окантовывателем, который недавно прикупила, и в один из разов не стала отпарывать, а просто отрезала, чего он там наделал мне)
Материал: кулирка с лайкрой, рибана.

Юбочки: солнышки с листиками. Все солнышки с внутренним диаметром 33 см, внешний диаметр у всех разный (63 см, 75 см, 91 см, 101 см). Выкройки в формате pdf, разбито на листы - готово для печати ;)
Материал: атлас-стрейч, резинка 2 см шириной.

Василисе (размер 86-92):
1 ярус - листик 15 см, выкройка тут
2 ярус - листик 21 см, выкройка тут
3 ярус - листик 29 см, выкройка тут
Расход материала соответственно: 63 см, 75 см, 91 см.

Насте (размер 104-110):
1 ярус - 21 см, выкройка тут
2 ярус - 29 см, выкройка тут
3 ярус - 34 см, выкройка тут
Расход материала соответственно: 75 см, 91 см, 101 см.

Пояс обеим выкраивала 60 см * 7 см (это уже с припусками), длину резиночки подбирала уже по пузику)

Пошив: роликовым швом обработала все края солнышек, потом присборила все внутренние окружности до 60 см. Затем пришила их к одной из сторон пояса, вложила резиночку и пришила второй краешек пояса к первому, на оверлоке припуск обработала. Вот и все), но шить это долго))

Про размеры - мерила Василискину юбочку на Настю - нормально)) Надеюсь, на следующий год в этих же юбочках пойдем, еще такие же шить я не вынесу))

15 комментариев:

  1. Юля, здорово! Яркие такие, выделяются на общем фоне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо :) Да, ребятки бледненькие какие-то все)

      Удалить
  2. Юля, вот сразу видно детей, чьи мамы шьют... а то посмотришь на детей - все под одну гребенку- принцессы, да снежинки.. Расскажи про оконтовыватель.. то все хочу, да не решусь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Сама сейчас как раз думаю, кем дочек на НГ нарядить, пока только снежинки на уме))) Надо еще подумать)
      Про окантовыватель... Никак я не могу с ним сдружиться(
      С каждым разом получше, вроде, получается, но как только новая ткань-рибана, все, надо опять тысячу образцов, подкручивать колесики и т.д. В общем, пока долго у меня с ним получается... Как только освою его, напишу победный пост)))

      Удалить
    2. А на сколько окантовывать шириной?.. я вот все решится на него не могу.. боюсь, чтобы с ним жизнь не усложнить да еще за такие деньги

      Удалить
    3. Лена, они разной ширины бывают, у меня шириной 8мм в готовом виде (примерно 32мм нужно беечку отрезать).
      Вот-вот, и я так же боялась, да еще у меня так ловко получалось без приспособы окантовывать)) А теперь вот сижу, ковыряюсь) Но, конечно, если бы научиться с первого раза все делать - красотааа, так быстренько получается...

      Удалить
  3. Какие прекрасные костюмы "листопаднички" получились. Дочурки выделяются на общем фоне. И самое главное будут вспоминать как готовились и в каких костюмах ходили. Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, умничка, такие веселые наряды получились, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ага, веселенькие :)
      Я сначала думала, что оранжевый цвет что-то не очень подходит, т.к. неестественно яркий какой-то, а получилось очень органично и весело :)

      Удалить
  5. Девочки-красавушки))). Мама умничка! Очень ярко и красиво получилось!
    Я тоже пока воюю с окантовывателем. Настраиваешь дольше чем шьешь). Но ничего, победим))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :)
      Победим-победим, вопрос только - когда? )))

      Удалить
  6. Девочки, простите, что долго не отвечала - я прям не успеваю ничего, такое чувство, что время стало намного быстрее идти)
    Надо вот одеваться начинать, на занятия побежим, а у меня только сейчас Василиска уснула, придется спящую нести - заверну в одеялко и вперед))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...