понедельник, 23 мая 2011 г.

Штанишки для малышки

Сшились Василиске штанишки к комплетику, а то началась хорошая погода и сразу стало понятно, каких вещичек не хватает к нему.
Сначала сшила саруэлки из Ottobre 2011 - 1, модель 2 (велюр, кашкорсе), размер 68 на рост примерно 63-64 см, вот такой получился нарядик:




Выкройка очень понравилась, только я не стала вставлять резинку в пояс, получилось свободненько, но у меня очень нежное кашкорсе. В следующий раз буду пояс делать меньше длиной, чем журнал рекомендует, чтобы и резинку не нужно было вставлять (пузико не хочется сдавливать), и чтобы поплотнее сидели.
А это мы гуляем (носочки и пледик тоже я делала еще для первой дочки):


Потом решила сшить на более теплую погоду легинсы, ну, если их так можно назвать :) Из того же журнала Оттобре 2011 - 1, только модель 9 (выкройка понравилась, ничего не изменяла), размер такой же, рост не изменился пока шила :))



Пуговки использовала такие же, как на сарафанчике, только поменьше. Комплект все же :)
У меня уже давно была задумка сшить их, еще к конкурсу хотела сделать, но не успела, а руки только сейчас дошли...
Вот так мы гуляем:


10 комментариев:

  1. Очень нежно получилось, просто замечательно! И подбор цветов...мне ужасно нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А главное все такое нежненькое

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, Юлия, огромное спасибо!
    Этот комплектик в жизни еще более нежно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, дочка - просто маленькая модница. Еще бы, с такой-то мамой-рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красотища!
    повезло малышне! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Очень приятно :)
    Елена, ну, пока у Василиски одежек побольше, чем у Насти, но я это уже исправляю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, не могу, так красиво!!! Доче идут твои вещи, папа видно рад :) Лапусечка Василиса!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо еще раз! :)) Так приятно!
    Ага, папа рад :))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nastena, а что вы комментарий удалили? ;) Мне на почту все пришло, я все видела :)) Спасибо за добрые слова! :) И ничего страшного, что вы оставили комментарий к давнему посту ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...