четверг, 21 апреля 2011 г.

Моя первая награда "The versatile blogger"

В конце марта мой блог наградили Оксана и Ульяна, девочки, большое вам спасибо! Очень-очень приятно :) Тогда ему было всего полмесяца :)


Я решила последовать примеру Ульяны и подарить награду тем блогам, которые читаю:


Так, ну а теперь 7 фактов о себе :) 


1. До того, как у меня появилась машинка, я много чем увлекалась: плела из бисера всякие прикольные штучки (украшения разные, игрушки, объемные цветы и т.д., в общем, все, что можно сплести :) ), рисовала, только в художку не ходила, так, сама, но получалось красиво, как мне кажется :) , вязала (овладела и спицами, и крючком) и вышивала.

2. До рождения детей я занималась музыкой, окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

3. Когда я училась в школе, очень любила читать, например, я прочитала все произведения Жюль Верна.

4. Затем я поступила в университет, проучилась полтора курса и у меня родилась Настюша, а затем Василиска :) Это, наверное, два самых главных события в моей жизни :) Сейчас я в академе...

5. Ну а после рождения старшей дочки я поняла, что очень хочу шить, раньше тоже такие мысли были, но я боялась потратить деньги на машинку: "вдруг, еще и не буду пользоваться ею" :) Но мне очень понравилось, так что теперь у меня их три :) День появления машинки в нашей семье - 25 мая 2009 года, скоро будет два года моему самому главному увлечению :)

6. Шью я только для нашей семьи: себе, мужу, деткам, ну и подарочки маленькие самодельные дарю иногда :)

7. Я очень увлекающийся человек, все время хочется попробовать что-нибудь новое, жаль только, что сейчас очень мало свободного времени, но я обязательно освою что-нибудь еще :)

Вот, получилась такая небольшая автобиография, надеюсь, что вам было интересно почитать :)

2 комментария:

  1. Юлия, очень интересно! Что играешь на инструментах, к тебе мое уважение! Про университет удивила немного, ты такая молодая!! И решилась на вторую крошку!!! Спасибо, что написала!!! Шьешь мало по времени но уже так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, спасибо за коммент :)
    Спасибо! Но у тебя намного все красивей получается ;)
    Кстати, сейчас я не играю уже, некогда... Хотя очень хочу... Но шить больше хочется :)
    Я всегда мечтала о детках, поэтому, наверное, и решилась :) Но сейчас уже очень устала, тяжело одной с ними, да еще Настя днем не спит, а ложится в час ночи...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...